1. Полное имя и фамилия
Elisabeth Jane Turpin | Элизабет Джейн Турпин.
• Почти никто и никогда не называет её полным именем. Она Лиза, просто Лиза. Возможные сокращения - Лиз, Лиззи.
2. Возраст персонажа
16 лет.
3. Факультет
Рейвенкло.
4. Биография вашего персонажа
• Известные родственники.
Jane Mary Turpin [Cooper] | Джейн Мари Турпин [Купер до замужества]. Мать, 34 года. Не работает, домохозяйка. Окончила факультет Рейвенкло. Хотела преподовать в Хогвартсе защиту от темных сил, но вышла замуж, и в последствии полностью отдала себя заботе о дочери. Сейчас только и делает что бегает по магазинам.
James J. Turpin | Джеймс Д. Турпин. Отец, 37 лет. Работает в ММ, в отделе обеспечения магического правопорядка. Окончил факультет Слизерин, школа Хогвартс. Изменяет жене.
Edward James Turpin | Эдвард Джеймс Турпин. Младший брат Элизабет, 8 лет. Ждет-недождется когда ему придет письмо из школы чародейтсва и волшебства, и он наконец уедет из под крыла недалекой матери. Мечтает стать лучшим игроком в квиддич и прославиться.
• Место рождения.
Соединеное Королевство, Лондон, особняк Турпин.
Пять первых лет маленькой крошки, по имени Лиза пролетели словно во сне. По крайней мере о своем детстве она знает лишь из рассказов родителей. Что, собственно, вполне естественно, ведь маленькие дети редко запоминают мелочи бытия. Только самые главные и цельные моменты, составляющие общую картину их взгляда на жизнь.
Она была очень активным и шаловливым ребенком. Хотя, почему была? Она и сейчас такая, по сути дела нисколько не изменилась, только стала более леди и поумнела чуток. А так, все тот же ребенок... Мать рассказывала что Лиз всегда требовала повышенного внимания к своей персоне. Именно поэтому, наверное, её первое слово было это самое внимание. И лишь потом мама и папа.
С самых первых годиков своей жизни она стремилась к чему-то новому. Рано научилась ходить, а первое время просто обожала ползать, только не вперед, а назад. Затем отец стал учить её магии. Ну, конечно же не нормальной магии, а так, просто показывал чудеса, вызывая у ребенка желание самой поскорее научиться этим самым чудесам.
Тогда ещё Джейн была не избалована свободой и деньгами, поэтому все свое время проводила с дочерью, пока работал муж. Лиззи росла довольно избалованной, получала все что хотела по первому желанию. Много капризничала, хотя, по сути дела, поводов для этого не было. Ей просто нравилось повышенное к себе внимание, она буквально требовала его. Если в дом приходили гости - все они должны были вертеться вокруг неё. Ещё даже не умея говорить, она мгновенно привлекала к себе внимание диким, порою очень противным визгом. Собственно, она могла свести с ума любого. Но в то же время все взрослые её просто обожали. Да, она была на редкость симпатичной крошкой, и даже жуткие гримасы плача не портили её щекастое личико. Именно поэтому никто и никогда не позволял себе поднять на неё руку. Согласитесь, ударить некрасивого, даже уродливого ребенка намного проще, чем истинного ангела, пусть он даже не ваш. Мы всегда лучше относимся к красивым и обоятельным людям, это словно заложенно в нас изнутри, с самого рождения, и порою жестоко портит нашу душу.
Волшебство стало у неё проявляться чуть раньше, чем у родителей. И это было не особо гуд, так как морально она ещё была не готова в оживлению цветов, включению и выключению света и пр;
Но что поделать? Все шло так, как и должно было идти.
Постепенно взрослея, Элизабет умнела. Впрочем, так и должно было быть. Уже в шесть лет она перестала трепать нервы матери постоянными капризами, стала более тихой и дружелюбной. Запиралась в своей комнате и подолгу слушала музыку, или читала. Для матери столь резкий переход был довольно волнительным, но она не обратила на него особого, так сказать сознательного внимания. Ей просто стало легче, вот и все. Самой же Лиз просто надоело быть вечной проблемой для всех. Надоело постоянное внимание. Если в детстве она желала его от всех и каждого, то в какие-то шесть лет стала более выборочной.
В восемь лет Турпин стала бояться снов. Они у неё были странные и какие-то нереальные. Исключительно фантазийные. Некоторые из них, снившиеся особенно часто Лиз даже записала в старый дневник...
Клоуны. Эти страшные создания, с огромным красным носом и безумной улыбкой на лице. Девочка боится их, страшится, и терпеть не может. Но мать все равно ведет её в цирк, где клоунов пруд пруди. Но девочка не плачет, девочка не хочет казаться слабой и говорить матери о своем страхе. Она жмурит глаза, чтобы не видеть ужимок странных созданий, которые роем, пляшут вокруг девочки. Капля подтаявшего мороженого с липким стуком падает на грязный асфальт...
Темная комната. Серые обои и серые занавески. За окном ранее-ранее утро. Дома никого нет, по крайней мере, девочке так кажется. Она вылезает из своей кроватки, и с расширенными от удивления и страха глазами опускается на коленки. Она все ещё переживает ту пору детства, когда дети уже ходят на ножках, но ещё не отвыкли ползать. Девочка ползет в открытую дверь, спускается по ступенькам. Шорох, а затем поскрипывание половиц. Девочка оборачивается и видит цветастый мяч, который по лесенке катится на неё...
Вполно возможно легкий перелом в психике девочки был вызван беременностью матери. Да-да, Джейн почувствовала себя достаточно свободной для того чтобы завести ещё одного ребенка, да и Джеймс уже почти требовал этого. Лиз же было всего восемь, и в принципе, она как раз вступала в тот период, когда с родителями хочется проводить почти все свое время. Каких-то три года - и Хогвартс...
Вскоре родился Эдвард, который стал новой игрушкой для её родителей. Нет, Элизабет они не забыли, но теперь вполне могли отругать или даже отшлепать...
Лиз ненавидила Эдварда. Родители, возможно, чувствовали это, и очень редко подпускали дочь к братику, что ещё больше злило её.
Но вскоре она решила просто незамечать Эдварда. Представила, что его не было, и никогда не будет. Пусть родители вдоволь наиграются, посмотрим, что будет потом.
Наконец-то долгожденные одиннадцать лет, и письмо из Хогвартс. В Косой переулок поехали всей семьей, оставив Эда соседке. День прошел просто отлично, и наврят ли Турпин его когда-нибудь забудет. Покупка первой волшебной палочки, книг и учебных принадлежностей надолго отпечаталось в её памяти.
Затем красный поезд экспресс до Хогвартса, распределяющая шляпа, которая отправила Лизу, как и мать на дом факультета Рейвенкло. Честно говоря, Элизабет хотела на Слизерин. Казалось, что её больше подходит именно этот факультет, но видимо шляпа нашла её характер достаточно переломным, и запихнула на этот среднестатический Рейевенкло. Мать была рада, а вот Лиза не очень.
Первые впечатления от школы, от территории и от всего в целом надолго, наверное на всю жизнь засели в подсознание девочки, постепенно превратившися в счастливое воспоминание. А затем, долгожданная свобода!
Даже на первом курсе Элизабет полностью ощутила что-то вроде настоящей, взрослой жизни. Вдали от родителей она чувствовала себя в своей тарелке, и могла полностью раскрыться и вести ту жизнь, которую хотела. Даже под присмотром многочисленных учителей, директора и декана факультета она чувствовала себя намного лучше, чем дома.
Учеба всегда представлялась девушке вещью скучной и ненужной. Ну, может быть конечно и нужной, но ведь маме отвратные отценки не помешали выйти замуж, родить ребенка... А по мнению Турпин - именно такие вещи и стояли на первом месте в жизни любой женщины. Но тем не менее школа оказалась местом достаточно привлекательным и интересным. Иногда Лиз даже принимала участние в некоторых школьных шалостях, но в большинстве своем оставалась вся во внимание, но не в эпицентре событий. Уроки текли плавно, первые два года Лиза ещё ездила на Рождественские и прочие каникулы домой, но потом решила оставаться в школе, чтобы родители могли достаточно наскучаться по дочери за лето. А вообще-то на уроках ей было намного инереснее, чем за другими занятиями. Ещё Лиза полюбила квиддич. Каждый матч, будь то Гриффиндор с Хаффлапаффом, или Слизерин с Равенкло девушка не могла пропустить. Она с замиранием сердца следила за вируозными полетами на метлах, за мячами и просто за игрой. И скрещивала пальчики за ту или иную команду. А вообще школьная жизнь оказалась самой что ни на есть чудестной и прекрасной, одной маленькой сказкой...
Естественно, эту сказку омрачали различные события, из-за мистера Поттера, задница которого притягивала различные неприятности. Ладно бы только себе, так нет же, вся школа из-за него страдала! То василиски, то дементоры, на третьем курсе вообще извращенцы-дементоры и азкабанский шизофреник. Вобщем, без передыху. Турнир Трех Волшебников Лиза смотрела с замиранием, и чувствуя странное равнодушие к Диггори сжимала пальцы крестиком когда выступал Гарри.
Вступила в Отряд Дамблдора, дабы всегда любила Защиту, а розовый колобок, то бишь Амбридж не только их нечему не учила, так и вообще отвращение вызывала. Да и родители Лизы поверили в возрождение Темного Лорда, когда как сама девушка в это нисколько не верила. На Рождественских, проколола бровь косметическим заклинанием, за что получила нагоняй от МакГонагалл, которая по старой закваске терпеть не могла всякие новшества. Да и родители были в принципе против, хотя узнали это боком, из письма. Так же на тех каникулах, из-за общения с маггловскими детьми Турпин подцепила от них зависимость к сигаретам. Ну, это все вообще не так важно.
• Дополнительная информация.
патронус: собака.
боггарт: кузнечик.
самое плохое воспоминание: ссора с лучшей подругой магглом летом перед вторым курсом Хогвартса.
5. Внешность вашего персонажа
Ей всегда хотелось быть красивой. Действительно, по настоящему красивой. Чтобы не использовать различные способы для улучшения внешности, чтобы не нужно было постоянно поправлять прическу и смотреться в маленькое круглое зеркальце...
Хрупкое, до безумия хрупкое телосложение. Тонкая молочная кожа выделяла синеватые вены и отчетливо подчеркивала выпуклые глаза. Невысокий рост, всего 160 полных сантиметров, наверное, даже меньше, дабы Лиза любит чуть-чуть приукрашивать. Когда Лиза поворачивает голову, на её шею страшно смотреть, буквально все вены и артерии, сухожилия и жилы - ходячее пособие по анатомии, а не девушка. Именно из-за этого у Турпин всегда были проблемы с одеждой, нужный ей размер можно было найти только в детских магазинах, наряду со слюнявчиками и ползунками.
Глаза голубые, даже чуточку синеватые; как у отца. Длинные, картинно загнутые ресницы. Глаза сами по себе большие, миндалевидной формы. Красивые глаза. Наверное, это единственно, что Элизабет в себе просто обожает.
Волосы светлые, собственно как и брови. Длинные и чуточку волнистые. Есть челка, которая спадает на левый глаз, хотя в основном Элизабет предпочитает её закалывать. Волосы сами по себе ломкие и секутся, но приятные на ощупь. На солнце становятся более желтыми, как колосья.
Нос девушке достался от матери. Длинный и тонкий, заостренный кверху. Такой нос очень подходит любопытным дамочкам, которые только и делают, что повсюду его суют. На переносице практически незаметная родинка, которая обычно привлекает к себе внимание только после длительного общения с Лиз, когда остальные части её лица будут изучены и прочно засаженные в память... Ушам я не буду уделять много внимания, лишь потому, что уши у неё как уши. В них ничего особенного нет, разве что их строение какое-то кошачье, некрасивое; несколько оттопыренные, они совсем портят девушку, поэтому распущенные волосы - залог успеха, так любит повторять Лиза.
Среди остальных, блеклых и безумно острых черт её лица, единственно привлекает внимание. В первую очередь все смотрят на губы. Они живут, словно отдельно от сознания рейвенкловке - улыбаются милым мыслям, расстраиваются печали... Обычно эмоции легко определить по глазам, у Турпин это как раз таки наоборот. Если в её глаза и смотрят, то лишь завороженные цветом, и невольно не придают значения тому, что таится в их глубине.
Губы же у девушке презанятные, легкой и изящной формы они цветом напоминают лепесток молодой розы - бледные и изящные, к которым так и хочется прикоснуться губами. Признаться, Лиззи обожает улыбаться. Она знает, какое скоромное, и искреннее выражение сразу появляется на её лице, как сверкает все естество.
Одежда. Отдельный пункт, который в принципе внимания как такового не требует. Одежда, по мнению Лизы это просто атрибут. В широких брюках она смориться кошмарно, словно нацепила на себя папину спецовку. То же самое со свободными вещами в целом. Поэтому чтобы хоть как-то придать себе размер, она носит только обтягивающую одежду. Любит яркие и броские цвета, даже в Хогвартсе одевается так, что невольно привлекает в себе внимание. С самого детства мать прививала ей вкус к красивой, модной и дорогой одежде, и у неё это отлично получилось. Элизабет ни за что не оденет какую-нибудь замызганную серую кофточку, увольте.
6. Характер вашего персонажа
Спокойная и рассудительная - нет, это не про неё. Хотя в определенные периоды времени Лизу вполне можно назвать спокойной, но рассудительной - никогда. Она из тех людей, которые сначала делают, а потом думают. Она настоящий ураган, умудряется быть везде, вне зависимости от того надо это, или нет. По сути своей человек мирный, но в случае обиды лучше не попадаться ей под горячую руку... В случае опасности
Лиза действует холодно и расчетливо, стараясь не поддаваться панике и не визжать, как прочие девушки.
Болтает без умолку. С ней действительно не соскучишься. Если девушке не о чем тебе рассказать, будь уверен, она найдет, чем тебя занять. Хотя с незнакомыми людьми держится осторожно и много не треплет. Узнает человека поближе, коварно, но мило улыбается, предпочитает больше слушать, нежели говорить. Но как только этот человек станет ей достаточно близок, все, пиши пропало... Но, тем не менее, Элизабет никому не надоедает. Наоборот, с ней человек чувствует себя достаточно уютно, лишенный возможности говорить и проявлять инициативу...
Есть у неё одно достаточно отрицательное качества - ужасная самоуверенность, и это порою сильно раздражает окружающих. Спорить с Лизой просто невозможно, никакие доводы не смогут её переубедить, если она уже взялась за какое-то дело. Впрочем, вы всегда можете попробовать, если не бережете свои нервы... Она очень целеустремленная, всегда доведет дело до конца. На неё всегда можно положиться - она ни за что не выдаст ваши секреты и всегда поможет, если у неё, конечно, есть такая возможность. Запоминает все мелочи и точности, считает, что потом они ей обязательно пригодятся, как впрочем, обычно и оказывается. Умеет признавать свою неправоту, но обычно этого не показывает, если и будет что-то исправлять, то так, что никто этого не поймет или не заметит.
Отваги и настойчивости ей не занимать, собственно, наверное, потому что она безгранично уверенна в своих силах.
Иногда испытывает беспричинную тоску. Может подолгу сидеть на одном месте, и отрешенно смотреть в пространство, не дыша и вообще не двигаясь. Благо, у неё, как у вампира, это получается преотменно. В такие минуты Элизабет лучше не нервировать и не трогать, иначе можно попасть под горячую руку... Разорвет не задумываясь, как бы под действием аффекта.
Турпин достаточно скрытная. Никогда не откроет свою душу незнакомому человеку, да и близкому, по сути, не все расскажет. Она считает это лишним, не видит смысла наваливать на кого-то ещё груз своих проблем. Да и, наверное, боится просто сблизится с человеком, боится привыкнуть к нему и полностью открыться. Так что если она и болтает – то только на отвлеченные темы, которые конечно же интересны, но лишь чуть-чуть затрагивают её личную жизнь.
7. Ориентация
Бисексуальна.
8. Артефакты
Волшебная палочка - тис, 12 дюймов, волос из хвоста единорога.
Метла Нимбус 2000.
9. Животные
Нет. Совой пользуется школьной.
10. Личный статус
;вселенная внутри|
11. Опыт на ролевых
Год.
12. Как часто будете нас посещать?
Каждый день, если понравится.
13. Связь с вами. (никаких ЛС и E-mail)
В лс администратору.
связь мне в лс. приняты. Шанталь